Land of Games

Уведомления
    Директор Bethesda рассказал, почему они решили сделать в Starfield так много безжизненных планет

    Директор Bethesda рассказал, почему они решили сделать в Starfield так много безжизненных планет

    Onorina

    Как ранее было заявлено, в долгожданном космическом приключении Starfield пользователям доступно для исследования более тысячи всевозможных планет, однако часть из них достаточно пустынны и не содержат того контента, на который могли рассчитывать геймеры. Ранее исполнительный продюсер компании Bethesda Game Тодд Говард уже предупреждал, что 90% планет будут безжизненными, так как он хочет, чтобы игроки испытали ощущение первопроходцев. Похоже, что далеко не все геймеры вняли словам Тода и на различных форумах стали появляться замечания и возмущения на эту тему.

    Студия не могла остаться в стороне от бурных дебатов, развернувшихся в сети, и директор Эшли Ченг дал комментарии на эту тему в специальном интервью для The New York Times. Он еще раз акцентировал внимание на том, что разработчики старались передать масштабы целой вселенной и что в реальной жизни количество заселенных планет и того меньше.

    Выход Starfield состоялся 6 сентября на Xbox Series X/S и PC. Также игра вошла в подписку Game Pass в день релиза.

    Комментарии