В Genshin Impact наблюдается интересная тенденция, видимо, из-за того, что игроки часто жалуются на недостаточно сложный контент в Геншине, разработчики продолжают увеличивать HP боссов в Витой Бездне, начиная с Фонтейна. Эта тенденция, согласно обновлениям Бездны и сливам, продолжилась и в Натлане.
Инсайдер HomDGCat показал, что HP врагов в Спиральной Бездне сильно растут с версии 4.1. При этом, суммарное здоровье боссов на одном из этажей Бездны в версии 5.3 равно почти шести миллионам. Начало этого тренда на рост совпадает с дебютом Невиллетта в качестве игрового персонажа. Ни для кого не секрет, что многие игроки считают Невиллетта самым мощным гиперкерри – его легко собрать, легко играть и он не требователен к составу команды. По всей видимости, это вынудило разработчиков перестроить сложность Спиральной Бездны отталкиваясь от силы юдекса Фонтейна, а новые основные дамагеры Натлана, кажется, будут разработаны уже с учетом нового уровня сложности.
Сливы о Витой Бездне 5.3
Благословения 12 этажей:
- Первая половина: Пиро урон, наносимый обычными атаками всех членов отряда, увеличен на 75%.
- Вторая половина: урон всех членов отряда, использующих Ночной дух, увеличен на 75%.
В то время как новые персонажи поддержки, вроде Шилонен и Сянь Юнь значительно апнули потенциал старых коров, в версии 5.3 ожидается еще одно изменение, которое может вызвать немалое количество споров среди игроков. Витая Бездна 5.3 будет значительно проще для Арлекино и Мавуики, которые, согласно сливам, будут в баннерах этой версии. В сочетании с очередным скачком в HP боссов 12 этажа, складывается ощущение, что разработчики прямо намекают кого стоит брать для покорения Бездны. А как же старые персонажи?
Тем не менее, было бы не совсем верно утверждать, что это ставит других персонажей в невыгодное положение. Усиление Пиро элемента в первой половине также может работать с другими персонажами вроде Ху Тао. В то время как новенькая Часка может быть сильна во второй половине Бездны из-за того, что использует Ночной дух.
В любом случае, тенденция складывается достаточно тревожная, ведь не у каждого игрока хватит Примогемов выкрутить всех необходимых персонажей для каждой обновы Спиральной Бездны, да и не каждый захочет их крутить, только чтобы закрывать это особое подземелье. На данный момент неизвестно, как это повлияет на Genshin Impact в долгосрочной перспективе, но мы не можем не заметить, что боссы в версии 5.3 имеют в два раза больше здоровья, чем боссы в версии 4.1.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через