Уведомления
    Gaijin Entertainment выпустила демо новой игры Dagor Engine

    Gaijin Entertainment выпустила демо новой игры Dagor Engine

    Zorthrus

    Gaijin Entertainment выпустила полный код одного из многопользовательских фреймворков Dagor Engine под пермиссивной лицензией вместе с арт-ассетами примера многопользовательской игры. Компания также опубликовала набор из двух демок, показывающих, как одна и та же карта, созданная для одной из ее неанонсированных игр, работает на Dagor Engine и Unreal Engine 5 — платформе, известной своей передовой графикой и функциями.

    Сначала разработчики попросили партнеров из Hooks Creative Studio создать карту для шутера от первого лица, вдохновленную культовыми картами прошлого. Эта локация была создана ими с нуля с использованием Megascans и современных фотограмметрических ассетов на Unreal Engine 5. Затем команда Gaijin перенесла карту в Dagor Engine для собственной неанонсированной новой игры, чтобы сравнить технологии. Позднее они решили поделиться обеими версиями с энтузиастами разработки игр.

    Полученные результаты показывают, что Dagor отображает карту быстрее, обеспечивая равное или, возможно (чисто субъективно) более высокое качество графики. Это  обеспечивается в том числе и использованием современных технологий, таких как глобальное освещение в реальном времени и расширенное сглаживание. Никакие специфичные для производителей видеочипов методы «повышения производительности», такие как DLSS, XeSS или FSR (все из которых Dagor также поддерживает), не используются, а демоверсия Dagor (в отличие от UE) работает в нативном разрешении в большинстве конфигураций, чтобы оценить чистую мощь и эффективность движка, не зависящие от конкретного железа.