Уведомления
    Меньше текста, больше действий: что ждет игроков в Honkai Star Rail 3.2

    Меньше текста, больше действий: что ждет игроков в Honkai Star Rail 3.2

    Droommar 7

    Команда разработчиков Honkai Star Rail прислушалась к обратной связи игроков и готовит значительные изменения в подаче игрового контента, начиная с обновления 3.2. Главным нововведением станет более гибкая система подачи лорной информации, которая больше не будет навязываться игрокам.

    Причина изменений кроется в недавнем патче 3.0, где новая локация Амфореус встретила игроков не только новыми интересными персонажами и сюжетом, но и потоком информации о внутреннем устройстве мира, что не устроило геймеров. Многие отметили, что когда так много всего, не связанного напрямую с основным сюжетом, это утомляет.

    Новая система с версии HSR 3.2 позволит игрокам самостоятельно выбирать, узнать побольше о лоре и подольше поболтать или же сократить разговор и перейти к сути. При этом HoYoverse отмечают, что основные сюжетные линии станут более динамичными благодаря сокращению ненужных подробностей.

    Разработчики также планируют пересмотреть существующий контент патча 3.0, чтобы сделать его более доступным для новичков. Помимо оптимизации диалогов, улучшения ждут и другие аспекты игры:

    • Сложность головоломок будет снижена для более комфортного прохождения
    • Количество противников в отдельных локациях уменьшится, чтобы не отвлекать от исследования
    • Задания получат более логичную структуру

    Большинство изменений ожидаются уже в патче 3.2, однако с укорачиванием длинных диалогов придется подождать подольше. Насколько – разработчики не уточнили.  Это временное неудобство должно компенсироваться последующими улучшениями, которые сделают знакомство с Honkai Star Rail для новичков более приятным опытом.

    Комментарии

    Популярные
    Новые
    1. 9 февраля 2025

      Настолько задолбали все эти кипы текста, что уже мечтаю о кнопке скипа как в ЗЗЗ. А уже после, пойти да на юпупе глянуть краткую выжимку всего сюжета.

      1. Развернуть ветку
      2. 10 февраля 2025

        Тогда зачем играешь, если не нравится? Лол :D

        1. Развернуть ветку
        2. 14 февраля 2025

          Зашёл на 20мин, сделал дэйлики и офф - я бы не назвал это игрой.

          1. Развернуть ветку
          2. 15 февраля 2025

            Окей. Делай, что хочешь. 

    2. 7 февраля 2025

      А в целом я сейчас даже больше вовлечён в ХСР, чем в Геншин. Что-то как-то Натлан подкачал. 

      А вот Амфореус заставил меня ещё сильнее полюбить игру. 

    3. 7 февраля 2025

      «Количество противников в отдельных локациях уменьшится, чтобы не отвлекать от исследования». 

      Я мудро поступил, выбив Ахерон с сигной. А потом ещё и до Э3 довёл её. Так что противники - капуста для меня. Ахерон их прекрасно шинкует :)

    4. 7 февраля 2025

      Сюжет 3.0 и правда вышел очень большим. Я где-то 7,5 часов его походил… 

      7:23:12… 

      А вот в «Сложность головоломок будет снижена для более комфортного прохождения» нет необходимости. Все задачки и так простые, и решаются без проблем. Там только одна на Амфореусе поставила меня в тупик. Единственный ребус за всё время прохождение ХСР.