CD Projekt RED набирает новых сотрудников в команду Cyberpunk 2, и, судя по описанию вакансий, студия серьезно настроена прокачать систему NPC. В частности, в объявлении о поиске ведущего дизайнера игровых ситуаций говорится о желании создать «самую реалистичную систему толпы», какую когда-либо видели в играх.
Если судить по этому заявлению, жители будущего Найт-Сити (или нового города) станут куда умнее и живее. Они смогут правдоподобно реагировать на действия игрока, взаимодействовать друг с другом и, возможно, даже имитировать повседневные привычки. Это важный шаг вперед, ведь в Cyberpunk 2077 на старте NPC были, мягко говоря, деревянными: они не имели нормального расписания, не особо реагировали на окружающий мир и могли просто растворяться в воздухе. Поздние патчи улучшили ситуацию, но все еще оставалось куда расти.

Пока неизвестно, как именно CDPR собираются реализовать продвинутую систему толпы. Возможно, нас ждет что-то в духе GTA и Red Dead Redemption, где NPC реагируют на самые неожиданные события и ведут себя максимально естественно.
Стоит отметить, что Cyberpunk 2 пока находится на стадии пре-продакшна, и до полноценной разработки еще далеко. Прежде чем студия полностью переключится на сиквел, она выпустит The Witcher 4. Так что ждать выхода новой части Cyberpunk раньше 2030 года вряд ли стоит.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через