Уведомления
    Сливы о новом эндгейм-режиме Genshin Impact «Усмирение Хаоса»

    Сливы о новом эндгейм-режиме Genshin Impact «Усмирение Хаоса»

    Droommar

    По свежим утечкам от инсайдеров, включая известного HomDGCat, в версии 5.7 Genshin Impact получит долгожданное пополнение в эндгейм-контенте – боевой режим под возможным названием «Усмирение Хаоса». Новый формат, вдохновленный концепцией Бездны, предложит игрокам испытание не только на урон, но и на выносливость, адаптацию и стратегическое мышление. В отличие от текущих ротаций Бездны, это будет более хардкорный и вариативный формат, включающий несколько уровней сложности, кооператив и уникальную систему наград.

    Структура режима

    Режим «Усмирение Хаоса» построен по принципу боевых волн, состоящих из трех фаз. Каждое испытание проходит в рамках выбранного уровня сложности и ограничено по времени. Чтобы продвинуться дальше, игроку нужно полностью зачистить фазу до истечения таймера.

    Особенности структуры:

    • Режим состоит из 6 этажей
    • Для прохождения требуется 3 полноценных отряда
    • Игрок начинает с нулевым уровнем энергии
    • Враги – исключительно мировые боссы

    На первом этапе, согласно сливам, в списке противников значатся:

    • Гидротульпа
    • Статуя лавового дракона
    • Автоматон таинственного источника: Надсмотрщик

    Уровни сложности

    Игроку будет доступно пять уровней сложности:

    • Обычный
    • Сложный
    • Зловещий
    • Бесстрашный
    • Битва насмерть (открывается только после прохождения «Бесстрашного»)

    Чем выше выбранная сложность, тем строже условия боя и выше давление со стороны врагов.

    Кооператив и ограничения

    «Усмирение Хаоса» поддерживает кооперативное прохождение: до 4 игроков могут объединиться, чтобы вместе пройти этажи режима. Однако действует ограничение: в команде не может быть двух одинаковых персонажей, что потребует слаженности в выборе героев и ролей.

    Это делает кооператив не просто декоративной функцией, а настоящим испытанием на командную синергию и баланс.

    Система наград

    Главная ценность режима заключается в его наградах, и они выходят далеко за рамки привычной Бездны.

    • В течение 10 дней после запуска события Артерии земли войдут в особое состояние «Взрыв»
    • Игроки ранга приключений 45 и выше, прошедшие испытание на уровне «Критический» и выше, получат доступ к активации усиленных артерий с помощью: Первородной смолы, Густой смолы, Хрупкой смолы и Переходной смолы
    • Можно выбрать режим наград: 1x, 2x или 3x (в зависимости от потраченной смолы)

    Дополнительно начисляются местные очки:

    • 20 очков за 1x
    • 40 очков за 2x
    • 60 очков за 3x

    Каждые 120 очков дают случайный 5★ артефакт из заранее выбранного набора (игрок может выбрать 2 набора). Это, по сути, превращает режим в альтернативный способ фарма лучших артефактов без необходимости повторять рутину.

    Игроки Genshin Impact давно жаловались на отсутствие контента для эндгейма. После достижения высоких рангов приключений, многие сталкиваются с дефицитом боевых вызовов, интересных не только для фарма, но и для оттачивания умений. «Усмирение Хаоса» обещает стать именно таким испытанием: с боссами, кооперативом, гибкой системой наград и по-настоящему хардкорной атмосферой.

    Хотя официальной информации о режиме пока нет, достоверность источников, сливших данные о «Усмирении Хаоса», достаточно высока. Он выглядит как долгожданная попытка HoYoverse разнообразить высокоуровневый контент и дать игрокам возможность испытать свои команды в новом формате, более динамичном и гибком, чем текущая Бездна.