Уведомления
    Genshin Impact 5.7: новые функции, улучшения и удобства для игроков

    Genshin Impact 5.7: новые функции, улучшения и удобства для игроков

    Droommar 3

    Свежая волна утечек от инсайдеров раскрывает масштабные улучшения, которые готовятся к выходу в обновлении 5.7 для Genshin Impact. Согласно информации от HomDGCat и Gikitchen, игроки могут рассчитывать на ряд давно ожидаемых нововведений, касающихся интерфейса, боев, карты и системы экипировки. Все это направлено на упрощение взаимодействия с игрой и сокращение рутинных действий.

    Улучшения персонажей и артефактов

    В версии 5.7 в описаниях навыков всех персонажей появятся короткие видеоролики, наглядно демонстрирующие их работу. Это особенно полезно для новых игроков и тех, кто планирует развивать новых героев, но плохо воспринимает текстовые описания.

    Также будет внедрена система пресетов артефактов – игроки смогут сохранять до двух комплектов артефактов для быстрого переключения между ними. Это нововведение позволит легко адаптироваться к разным типам контента, не тратя время на переэкипировку вручную.

    Интерфейс и удобство

    На карте появится отображение густой смолы рядом с обычной, что поможет точнее отслеживать ресурсы. Кроме того, игроки смогут экипировать планеры сразу на нескольких персонажей через отдельное окно, что сэкономит время при подборе отряда.

    В игру также добавят групповой чат с возможностью упоминания игроков через @, а интерфейс эмодзи будет переработан – скорее всего, станет более удобным и визуально обновленным. Также появится возможность создавать собственные наборы со стикерами.

    За первое прохождение еженедельных боссов игроки теперь будут получать все три типа материалов одновременно, что устранит необходимость в повторных попытках ради нужного дропа.

    Упрощение механик в подземельях и Бездне

    С обновлением 5.7 подземелья станут менее рутинными. Игроки смогут использовать слабую смолу для получения тройных наград, что ускорит фарм. Кроме того, будет внедрен автоматический пропуск анимаций получения награды – переход между забегами станет быстрее и плавнее.

    Бездну также ждут крупные изменения. После полного прохождения появится новый экран статистики, где можно будет увидеть результаты и вклад каждого персонажа. Награды теперь будут собираться автоматически, без необходимости нажимать на сундуки вручную. Также появится возможность сохранять состав отряда при переходе на следующий этаж, что избавит от лишней настройки перед боем.

    И наконец, в журнале приключений добавят поиск артерий земли, что облегчит охоту за артефактами и другими ресурсами.

    Пока это лишь утечки, и стоит сохранять долю скепсиса. Однако тенденция очевидна: HoYoverse действительно слушает игроков и постепенно реализует давно желанные игроками функции. 

    Комментарии

    Популярные
    Новые
    1. 17 мая 2025

      Систему пресетов ждали 4года...

    2. 16 мая 2025

      "За первое прохождение еженедельных боссов игроки теперь будут получать все три типа материалов одновременно, что устранит необходимость в повторных попытках ради нужного дропа."

      Я ждал этого момента 4, нет, 5 тысяч лет.

      1. Развернуть ветку
      2. Есть артефакт, который позволяет преобразовывать одно в другое. Так что в этом нововведении нет ничего особенного.