Тим Кейн, один из авторов первой и второй частей Fallout, рассказал, почему выход ремастеров этих культовых ролевых игр сейчас невозможен. Напомним, что первая часть вышла в далеком 1997 году под издательством Interplay Productions, поэтому фанаты уже давно просят выпустить ее обновленную версию.

Однако, по словам разработчика, это вряд ли будет когда-нибудь сделано. Дело в том, что для этого необходимы копии исходного кода, которых попросту нет на руках у создателей оригиналов. Но даже если Bethesda Softworks держит у себя в закромах соответствующие файлы, воспользоваться ими все равно не удастся из-за юридических проволочек и лицензионного права.
При этом сама Bethesda, судя по всему, не намерена тратить время на создание ремастеров. Ранее глава студии Тодд Говард сообщил, что основной приоритет их команды заключается лишь в сохранении работоспособности Fallout 1 и 2 на современных PC, так как они якобы не желают менять стиль и геймплей оригинальных игр. Однако с большей вероятностью у компании попросту нет ресурсов на разработку обновленных версий, так как все ее силы сейчас идут на производство The Elder Scrolls VI.

Впрочем, фанаты не сдаются и просят отдать разработку ремастеров сторонним студиям, как это ранее произошло с The Elder Scrolls IV: Oblivion, получившей недавно неплохой ремастер, высоко оцененный публикой. Кстати, по слухам, в разработке действительно находится ремастер Fallout, правда, речь идет о третьей части, вышедшей в 2008 году. Его выход может состояться в 2026 или 2027 году.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через