Уведомления
    Разработчики Stellar Blade признали ошибки сюжета и пообещали исправиться в сиквеле

    Разработчики Stellar Blade признали ошибки сюжета и пообещали исправиться в сиквеле

    Droommar

    Несмотря на то что Stellar Blade стала хитом и собрала миллионы поклонников по всему миру, сам режиссер игры, Ким Хен Тхэ, считает: не все прошло идеально. В частности, он довольно жестко высказался о сюжете первой части – по его словам, это «не самая сильная» сторона игры. Причина проста: катсцены, которые должны были раскрыть мир и героев, оказались слишком дорогими и их пришлось урезать.

    Первоначально разработчики хотели не просто рассказать основную историю, но и детальнее объяснить, как, например, работает смена костюмов у главной героини Евы. Однако студия просто не вытянула по бюджету – пришлось оставить только то, что критически важно для сюжета. В результате сам нарратив получился клишированным и явно уступал качеству боевой системы и визуала.

    Теперь, когда Stellar Blade вышла не только на PlayStation 5, но и на ПК, с модами, улучшенной графикой и внушительными цифрами онлайна в Steam, разработчики уже смотрят в будущее. Сиквел официально в работе, и на этот раз команда Shift Up обещает сосредоточиться именно на проработке сюжета: больше катсцен, глубже история, серьезнее тон. 

    Работа над Stellar Blade 2 уже идет, релиз ориентировочно запланирован на 2026–2027 год. При этом Ким Хен Тхэ не исключает возможной задержки, если студия решит доработать игру до нужного уровня качества. Параллельно Shift Up трудятся над новым проектом с рабочим названием Project Spirits. Это будет что-то про открытый мир с элементами RPG и совершенно новых героев. 

    Комментарии