CD Projekt Red не сбавляет темп: пока студия работает над The Witcher 4 и сиквелом Cyberpunk 2077, в фоновом режиме зреет еще один крупный проект – Project Hadar. До недавнего времени о нем практически ничего не было слышно, но свежее объявление о вакансии дает простор для обсуждений.
CDPR ищет старшего геймдизайнера, и в списке требований всплывает интересный пункт: опыт в экшен и ролевых играх с боевой системой ближнего боя. Это вполне может быть первым намеком на то, что Hadar сделает упор именно на физические столкновения, а не стрельбу.

Интересно, что студия традиционно славится не столько своими боевками, сколько миром, историей и атмосферой. Условный меч в «Ведьмаке» – это в первую очередь элемент ролевой боевой системы, а не экшен. В Cyberpunk 2077 ближний бой вообще был скорее побочной опцией на фоне шутерной основы. Поэтому ставка на рукопашку это нечто новое для CDPR.
Что касается сеттинга – пока тихо. Но если судить по ориентиру на ближний бой, это вряд ли будет еще один футуристический мир вроде Найт-Сити. Возможно, студия готовит нечто более интересное, а возможно, даже мрачное. Есть и другой вариант – Hadar может быть игрой от первого лица, чтобы не конкурировать с The Witcher в плане визуального стиля и геймплея.
На данном этапе Hadar это загадка. Но если CDPR действительно делает акцент на ближний бой, есть шанс, что нас ждет не просто еще один блокбастер, а игра с совсем новым для студии подходом.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через