Electronic Arts всерьез возвращает серию Battlefield в центр внимания и уже успела привлечь к проекту мощный интерес. Вышедший недавно трейлер Battlefield 6 не только подтвердил ряд утечек, но и мгновенно начал собирать рекорды. Всего за один час после публикации он получил больше лайков на YouTube, чем трейлер Call of Duty: Black Ops 7 за все время.
Сравнение между двумя играми оказалось на удивление красноречивым: у Battlefield 6 на момент публикации было 18 тысяч просмотров и 194 тысячи лайков, тогда как у BO7 – 40 миллионов просмотров и 140 тысяч лайков. Возможно, свою роль сыграл формат YouTube-премьеры, где видео можно оценить еще до показа, но цифры все равно впечатляют.

Причина такого хайпа очевидна: Battlefield 6 возвращает игроков к масштабной современной войне, в центре которой глобальный конфликт НАТО и частной военной компании Pax Armata. Пока сюжет подается фрагментами, но акцент явно на мультиплеере, именно его будут показывать 31 июля. За пару дней до этого игру впервые увидят журналисты и блогеры, а полноценная бета-версия ожидается до релиза. Ожидается, что в этот же день откроется предзаказ.
Разработчики обещают большие карты, масштабные сражения, разрушения, авиацию, технику и «тотальную войну» в духе старых частей. И хотя в трейлере мелькали сцены кампании, полноценный сюжетный геймплей пока не показали. Тем временем стали доступны первые скриншоты, они демонстрируют масштаб и визуальную мощь игры, а также подтверждают дату выхода: 10 октября 2025 года. Эта информация всплыла на юридической странице игры, хотя в официальных роликах дата пока не называется.

Есть и нюансы: судя по данным в Steam, русской локализации в игре не будет. На фоне все еще нестабильной ситуации с поддержкой ряда регионов, это вряд ли удивит опытных игроков, но все же может оттолкнуть часть аудитории.
Так или иначе, Battlefield 6 пока уверенно стартует: громкий трейлер, возвращение интереса сообщества и дата релиза, которая выглядит вполне реалистично. А с учетом того, как напряженно развивается конкуренция с Call of Duty, у EA появился шанс вновь занять крепкое место на рынке больших шутеров.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через