Недавно стало известно, что попытка спасти отмененную перезагрузку Perfect Dark через сделку с Take-Two Interactive провалилась. Неделю назад Crystal Dynamics, разработчик игры, объявила о ряде увольнений после того, как переговоры между Embracer Group и Take-Two о правах на игру не увенчались успехом. Из-за этого студия была вынуждена сократить часть команды.
27 августа Crystal Dynamics провела второй раунд увольнений в этом году. Сообщение о сокращениях последовало спустя месяц после закрытия Microsoft студии The Initiative, которая привлекала Crystal Dynamics для помощи с проблемной разработкой Perfect Dark. Закрытие The Initiative стало частью более масштабной волны увольнений в Microsoft в июле, когда было сокращено более 9000 сотрудников. В Microsoft заявили, что это часть реструктуризации компании на фоне сложной ситуации в игровой и технологической индустриях.

Сделка с Take-Two не состоялась из-за разногласий о правах на Perfect Dark. По данным Bloomberg, Embracer и Take-Two не смогли договориться, какая из студий получит права на франшизу, которые принадлежат Microsoft с момента приобретения Rare в 2002 году. Crystal Dynamics не удалось найти финансирование для продолжения проекта, что и стало причиной увольнений.
Пока неизвестно, какие офисы Crystal Dynamics пострадали сильнее всего. Несмотря на общие сокращения в отрасли, генеральный директор Microsoft Сатья Наделла заявлял, что компания сосредоточена на актуальности своих проектов. В Crystal Dynamics отметили, что увольнения никак не отразились на франшизе Tomb Raider.

Подробности о будущем Tomb Raider пока остаются неясными, однако Лара Крофт продолжает появляться в кроссоверах с другими играми, например Dead By Daylight. Когда студия поделится планами после неудачной перезагрузки Perfect Dark, пока неизвестно.
Комментарии