Уведомления
    Множество проб и ошибок: как Capcom мучилась с механиками в Pragmata

    Множество проб и ошибок: как Capcom мучилась с механиками в Pragmata

    Droommar 0

    Capcom еще в 2020 году заинтриговала всех трейлером своей новой научно-фантастической игры Pragmata, показав таинственного героя и девочку в космическом сеттинге. С тех пор проект стал чем-то вроде призрака – релиз переносили снова и снова. И только сейчас стало ясно, что же помешало игре выйти раньше.

    Оказалось, дело вовсе не в глобальной переделке сюжета или смене концепции. В интервью The Gamer директор проекта Чо Енхи признался, что основной причиной задержек стал банальный баланс. Команда пыталась совместить разные механики – стрельбу Хью и хакинг от Дианы, и на практике это оказалось сложнее, чем на бумаге. По его словам, пришлось пройти через «множество проб и ошибок», пока удалось найти работающий вариант, который был бы и зрелищным, и удобным.

    Продюсер Наото Ояма добавил, что именно это сочетание двух игровых стилей это ключевая особенность Pragmata, и из-за нее разработка тянется еще с 2020 года. Интересно, что ни сам директор, ни продюсер не жалеют о раннем анонсе. По их словам, показанный в 2020 году трейлер не только привлек внимание, но и дал команде дополнительную мотивацию. Каждый новый цифровой показ подогревал ожидания: «Люди постоянно ждали новостей о Pragmata», – говорит Ояма.

    Теперь же проект снова ожил: на Tokyo Game Show 2025 Pragmata получила новый трейлер и свежие сроки выхода. Игра должна добраться до ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S в 2026 году. В новом ролике показали одну из ключевых особенностей – хакинг врагов Дианой. Решив мини-головоломку, игрок усиливает атаки Хью, превращая их связку в по-настоящему мощное оружие. И похоже, на этот раз у Capcom действительно есть шанс довести игру до релиза.