Как и большинство игр, первая часть Watch Dogs имела множество достоинств и недостатков, но отдельный элемент геймплея ярко выделялся на фоне общей картины, а именно – модель управления автомобилями.

Поклонники первой части разделились на два противоборствующих лагеря. Первые считают модель езды чуть ли не совершенным эталоном, а их оппоненты имеют абсолютно противоположное мнение. По мнению разработчиков, геймплей езды на тачках в первой части был ближе к спортивному симулятору, чем к аркаде. Поскольку процент игрового процесса, связанного с ездой на автомобилях, в игре очень велик, разработчики решили сделать в продолжение его более интересным, но далеко не всем это пришлось по вкусу.
Старший продюсер проекта поделился информацией касательно изменений в Watch Dogs 2. Поскольку в игре была немало погонь, где игрокам приходилось отстреливаться, то они требовали от пользователей навыков прыщавого про-геймера, поэтому среднестатистические игроки теряли управление. По этой причине во второй части управление авто окажется боле простым.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через