После выхода Watch Dogs игроки раскритиковали разработчиков за ухудшение изначально заявленной графики в игре. После провала многие геймеры от новой части Watch Dogs ничего хорошего не ждут, однако генеральный продюсер проекта, Доминик Гуэй, дал небольшой комментарий по проекту и развеял сомнения фанатов.
Завышенные показатели графики первой части Watch Dogs связаны с тем, что демонстрация игры производилась на очень сильном ПК, который недоступен рядовым юзерам. Из-за этого пришлось отказаться от высоких системных требований для адаптации игры к современным домашним приставкам (PS4, XBOX ONE).
Такая неловкая ситуация связана с тем, что разработка Watch Dogs началась задолго до выхода данных консолей и ожидания с мощным железом на новых приставках не оправдались.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через