Мишель Ансель, руководитель разработки Beyond Good and Evil 2, решил рассказать журналистам немало новой информации о своем проекте. Он также показал им ранний билд игры. К сожалению, демонстрация проводилась за закрытыми дверями, поэтому мы вряд ли сможем увидеть геймплей экшена в ближайшем будущем. Что касается новых подробностей, то они представлены ниже.
Обновление: опубликована первая геймплейная демонстрация игры, в которой показаны возможности движка. В ней можно увидеть некоторые моменты, которые описаны нами ниже. Выглядит потрясающе.
- Вторая часть сможет похвастаться огромным открытым миром с немалым числом звездных систем и планет. Часть из них созданы с помощью технологии процедурной генерации.
- Протагонисты получат звездолет, на котором они смогут изучать галактику, причем все планеты окажутся доступны с самого начала – никаких ограничений не предвидится.
- Мир игры окажется динамическим, то есть на планетах постоянно будут происходить различные случайные события, например, на них могут упасть астероиды и оставить после себя большие кратеры.
- В приквеле окажется не только мультиплеер, но и кооперативный режим, впрочем, полностью пройти игру можно будет и в одиночку.
- Саундтрек к игре снова напишет Кристоф Эраль. Кстати, именно он создал музыкальную композицию для дебютного трейлера.
- В плане игровой механики проект похож на Grand Theft Auto, действия которого разворачиваются в космосе.
- Разработчики решили сделать ставку на сюжет. К тому же игра получит уникальную систему квестов.
- Все планеты обладают своими особенностями, причем некоторые из них населены неповторимыми расами со своими традициями и общественной структурой.
- Действия проекта происходят за одно поколение до того как родилась Джейд (главная героиня первой части).
- Геймдизайнер уверяет, что он не планирует делать детскую игру, поэтому она получит самый высокий возрастной рейтинг.
- Во второй части будет раскрыта история возникновения гибридов зверей и людей. Вначале их использовали в качестве обычных рабов, но в результате восстаний и протестов им удалось добиться для себя равных прав.
- Все населенные пункты будут развиваться в режиме реального времени. Некоторые из них и вовсе могут исчезнуть.
- В игре используется технология динамичной смены времени суток и погодных условий.
- Beyond Good and Evil 2 разрабатывается вот уже на протяжении почти 9 лет.
В общем, пока все звучит как-то слишком хорошо. Надеемся, что Мишель Ансель не превратился в Питера Молинье, который частенько обещал игрокам реализовать в своих играх массу невероятных вещей, которых в финальной версии, естественно, не оказывалось.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через