Судя по оценкам от критиков и игроков, шутер Sniper: Ghost Warrior 3 оказался далеко не таким хорошим, как его описывали разработчики. Впрочем, они не начали оправдываться, а признались в том, что допустили немало ошибок при создании проекта.
Первым признаком того, что у студии City Interactive возникли проблемы с игрой, являлся ее перенос, причем проект откладывали несколько раз. Команда отметила, что она попыталась реализовать слишком большое количество элементов, но у нее попросту не хватило времени на это, а потому многие механики так и не были доведены до ума.
«Мы не рассчитали собственные ресурсы. Нам не нужно было относить проект к AAA классу, учитывая тот факт, что над ним трудилась сравнительно небольшая команда. Плюс мы поставили себе слишком сжатые сроки. В итоге продукт по всем параметрам оказался средним»
, – отметил Марек Тиминьский, руководитель студии.
Впрочем, команда учла все прошлые ошибки и собирается в следующий раз выпустить глубокий тактический шутер без большого открытого мира. Неизвестно, идет ли речь о четвертой части серии или совершенно новом IP.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через