Майк Рэйнер, занимающий пост технического директора проекта GOW 4, рассказал о неких подробностях версии для ПК. Главной новостью является то, что частота кадров в компьютерной версии не будет ограничена. Это касается как мультиплеера, так и сольной кампании. Также будет возможность использовать вертикальную синхронизацию и более качественные текстуры.
Игра сделана на движке Unreal Engine 4 с различными доработками от создателей. Gears of War 4 для ПК будет эффективней использовать ядра процессора, что позволит поддерживать большее количество разрешений и дисплеев. Для оценки уровня производительности игра имеет встроенный бенчмарк.
Ожидается огромный выбор графических настроек (около 30). Создатели собираются напротив каждой настройки делать пометку о том, как она сказывается на производительности. Пользователи ПК также смогут настроить мышь и клавиатуру как им вздумается.
Игра выходит 10 ноября этого года на Xbox One и PC.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через