Уведомления
    В Gears of War 4 на ПК частота кадров будет без ограничений

    В Gears of War 4 на ПК частота кадров будет без ограничений

    Zorthrus

    Майк Рэйнер, занимающий пост технического директора проекта GOW 4, рассказал о неких подробностях версии для ПК. Главной новостью является то, что частота кадров в компьютерной версии не будет ограничена. Это касается как мультиплеера, так и сольной кампании. Также будет возможность использовать вертикальную синхронизацию и более качественные текстуры.

    Игра сделана на движке Unreal Engine 4 с различными доработками от создателей. Gears of War 4 для ПК будет эффективней использовать ядра процессора, что позволит поддерживать большее количество разрешений и дисплеев. Для оценки уровня производительности игра имеет встроенный бенчмарк.

    Ожидается огромный выбор графических настроек (около 30). Создатели собираются напротив каждой настройки делать пометку о том, как она сказывается на производительности. Пользователи ПК также смогут настроить мышь и клавиатуру как им вздумается.

    Игра выходит 10 ноября этого года на Xbox One и PC.