Недавно журналистам игрового портала GameSpot удалось пообщаться с Джастином Фарреном, творческим руководителем морского экшена Skull & Bones. Разработчик смог объяснить им, что именно подразумевали сотрудники Ubsioft, когда сообщили, что в игре появится сюжетная кампания. Оказалось, что игроков будет ждать не классический одиночный режим, а совместное приключение, рассчитанное на месяцы или даже года.

По словам креативного директора, в игре будет коллективное повествование, то есть сюжетный режим не станет отдельным элементом, а окажется частью большого многопользовательского мира. Разработчики собираются создать систему, которая даст им возможность постоянно расширять кампанию, добавляя в нее новые миссии и задания. Они хотят объединить игроков, любящих многопользовательские проекты, с пользователями, предпочитающими одиночные игрушки.
Таким образом, можно предположить, что Skull & Bones будет похожа на пиратский вариант Destiny с кооперативными сюжетными миссиями и многопользовательскими баталиями.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через