Уведомления
    Obsidian посетовала, что консоли не дали раскрыть потенциал Fallout: New Vegas

    Obsidian посетовала, что консоли не дали раскрыть потенциал Fallout: New Vegas

    Zorthrus

    Во время интервью с журналистами PCGameN один из сотрудников Obsidian Entertainment – Скотт Эвертс – отметил, что Fallout: New Vegas была бы гораздо масштабнее и интереснее, оказавшись ПК-эксклюзивом. Он добавил, что им пришлось многое вырезать из игры и отказаться от некоторых геймплейных особенностей, чтобы она смогла пойти на приставках прошлого поколения.

    «Мы собирались внедрить в игру немало революционных идей и глубже проработать мир. К примеру, тут мы собирались разместить водохранилище, здесь создать фермерские хозяйства, а чуть подальше реализовать настоящее централизованное правительство. Все это бы тесно взаимодействовало между собой, а не являлось горой бессвязных элементов», – заявил дизайнер.

    Однако консоли не могли потянуть все это, поэтому разработчики начали упрощать различные элементы. Напомним, что релиз New Vegas состоялся около 6 лет назад и, о мнению некоторых фанатов серии, она оказалась заметно лучше третей части.