Недавно стало известно о том, что Electronic Arts решила распустить команду Visceral Games и передать создаваемую ей игру по мотивам Star Wars другой студии. Согласно официальной информации разработчики пытались создать сюжетно ориентированный проект с сильным уклоном на одиночный режим, а издатель хотел бы увидеть нечто более масштабное, чтобы игроки хотели возвращаться в него снова и снова. Именно поэтому EA и решила полностью переделать его.

Однако Джейсон Шрейер, главный редактор игрового портала Kotaku, заявил сегодня, что причина вовсе не в этом. Журналист узнал из своих источников, что сама разработка игры попросту застопорилась, из-за возникновения неразрешимых проблем. Инвесторы же не очень любят слышать такие слова как «бардак» и «ошибки».
К сожалению, бывшие сотрудники Visceral Games не стали комментировать эту ситуацию. Возможно, правду мы сможем узнать лишь через несколько лет.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через