Недавно состоялся выход свежего номера игрового журнала Weekly Famitsu, на страницах которого игроки обнаружили большое интервью с ведущими разработчиками Bandai Namco, работающими сейчас над SoulCalibur VI. Они рассказали много интересного о своем проекте. Ниже представлены выдержки из их беседы с журналистами:
- Мы решили заняться разработкой данной игры по двум причинам. Во-первых, скоро серии исполнится 20 лет. Во-вторых, на консолях нынешнего поколения все еще нет 3D-файтингов, где бойцы бы использовали оружие.
- Несмотря на цифру «6» в названии, этот проект скорее является перезапуском серии, чем прямым продолжением прошлой игры. Именно по этой причине студия решила пересказать историю оригинала с другого угла.
- Помимо всем известных персонажей в игре появятся совершенно новые герои, которые сыграют немалую роль в сюжете.
- Когда журналисты спросили о гостевых бойцах, разработчики попросили их набраться терпения.

- В шестой части для выполнения Critical Edge будет достаточно нажать одну кнопку.
- Опытные игроки смогут воспользоваться системой Lethal Hit, позволяющей воспользоваться невероятно мощными комбо, способными уничтожить снаряжение врага, при правильном выполнении некоторых приемов.
- Потеря экипировки скажется на внешнем виде персонажа. К примеру, у Софитии можно будет уничтожить головные украшения и ее прическа после этого изменится.
- Игра завершена почти на 70 процентов.
Напоминаем, что релиз SoulCalibur VI должен состояться в следующем году на приставках текущего поколения и ПК.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через