Нил Дракманн и Брюс Стрейли после выпуска The Last of Us и становления во главе разработки Uncharted 4: A Thief’s End стали главным рабочим тандемом команды Naughty Dog. Однако в прошлом году Стрейли покинул студию, и сегодня он рассказал о причинах своего ухода.
Во время подкаста, проведенного порталом Kotaku, разработчик признался, что он ушел из команды по причине значительного давления и стресса, которые возникли при создании четвертой части Uncharted. Он стал первым проектом для Стрейли, при разработке которого он не чувствовал увлечения или страсти. Для него он оказался своеобразным обязательством перед компанией и коллегами.

По словам бывшего сотрудника Naughty Dog, издатель дал им слишком мало времени на создание игры – всего 2 года. Это тоже привело к его перегоранию на работе. Он добавил для сравнения, что на разработку The Last of Us компания дала им почти 4 года.
В конце Стрейли отметил, что его уход из команды не связан с разногласиями с руководством или коллегами по работе. Просто он устал от разработки и решил отдохнуть. Нил Дракманн же остался в студии и сейчас трудится над The Last of Us Part II.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через