В недавней беседе с журналистами из игрового издания EDGE Юсеф Фарес, создатель кооперативного экшена A Way Out, выразил недовольство, когда его проект начали сравнивать с творениями от Quantic Dream и Telltale Games.
«Их игры, безусловно, хороши, однако они излишне пассивны. Я люблю полностью контролировать ситуацию. Вам может казаться, что именно от ваших действий зависит весь дальнейший процесс, и вы можете влиять на сюжет, но это не совсем так. Все же A Way Out дает совершенно иной опыт. В плане кинематографичности эти игры еще можно сравнивать между собой, однако, с точки зрения выбора дальнейшего пути они кардинально отличаются друг от друга. Игроки у нас смогут своими руками создавать уникальные истории, то есть каждое новое прохождение будет заметно отличаться от предыдущего»
, – отметил геймдизайнер.
Разработчик также сообщил, что его студия – Hazelight – состоит всего из 30 человек, поэтому создание A Way Out было сопряжено с множеством трудностей, но им все же удалось их все преодолеть. Кстати, ее релиз состоится уже 23 марта.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через