Уведомления
    Автор A Way Out попросил не сравнивать его игру с творениями Quantic Dream и Telltale

    Автор A Way Out попросил не сравнивать его игру с творениями Quantic Dream и Telltale

    Zorthrus

    В недавней беседе с журналистами из игрового издания EDGE Юсеф Фарес, создатель кооперативного экшена A Way Out, выразил недовольство, когда его проект начали сравнивать с творениями от Quantic Dream и Telltale Games.

    «Их игры, безусловно, хороши, однако они излишне пассивны. Я люблю полностью контролировать ситуацию. Вам может казаться, что именно от ваших действий зависит весь дальнейший процесс, и вы можете влиять на сюжет, но это не совсем так. Все же A Way Out дает совершенно иной опыт. В плане кинематографичности эти игры еще можно сравнивать между собой, однако, с точки зрения выбора дальнейшего пути они кардинально отличаются друг от друга. Игроки у нас смогут своими руками создавать уникальные истории, то есть каждое новое прохождение будет заметно отличаться от предыдущего», – отметил геймдизайнер.

    Разработчик также сообщил, что его студия – Hazelight – состоит всего из 30 человек, поэтому создание A Way Out было сопряжено с множеством трудностей, но им все же удалось их все преодолеть. Кстати, ее релиз состоится уже 23 марта.

    Комментарии