Руководители студии Nightdive неожиданно заявили, что создание ремейка System Shock приостановлено на неопределенный срок. Они отметили, что невероятный успех кампании по сбору средств на Kickstarter (от игроков было получено более 1 миллиона долларов) вскружил им голову, поэтому разработка игры пошла куда-то не туда. Она начала обрастать дополнительными элементами, уходя от образа оригинала. К тому же начал увеличиваться ее бюджет.

В результате разработчики решили на время заморозить игру, чтобы тщательно изучить сделанные наработки и понять, как вернуть ее создание в нужное русло. В студии уже уволили 15 сотрудников, работавших удаленно, однако основной костяк руководство трогать не стало. Изначально данный проект должен был выйти уже в этом году.
Редакция Polygon, сославшись на собственные источники, отметила, что истинная причина заморозки кроется в том, что Nightdive Studio потратила ранее полученные средства и при этом не смогла отыскать издателя, готового спонсировать дальнейшую разработку игры. Впрочем, эти проблемы никак не повлияют на System Shock 3, создаваемую под руководством Уоррена Спектора.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через