Land of Games

Уведомления

    В Duke Nukem Forever 2001-го года был мотоцикл и побочные квесты

    Zorthrus Игровые новости 1 295 0

    Фредерик Шрайбер, вице-президент студии 3D Realms, по неизвестной причине решил поддаться ностальгии и рассказать игрокам о версии Duke Nukem Forever 2001-го года, созданной на базе Unreal Engine. Оказалось, что данный билд был готов на 90 процентов. Он отметил, что в этой версии имелось почти 16 часов высококлассного геймплея, причем шутер обладал немалым количеством RPG-элементов. К примеру, игроки могли сами выбирать, какие задания проходить, а у главного героя появился инвентарь.

    [media=https://www.youtube.com/watch?v=H4tXpDjZueo]

    Во время исследования полуоткрытого игрового мира Дюк мог встретить множество персонажей и спасти их от монстров или выполнить персональные квесты. К тому же в игре имелись простенькие головоломки. Кстати, перемещаться между локациями можно было на собственном мотоцикле.

    Сама игра должна была стать гораздо мрачнее с тягучей атмосферой. Во многих локациях непрестанно лил дождь, в небе сверкали молнии, а вдалеке слышались крики монстров. Всего в Duke Nukem Forever имелось более 20 сюжетных уровней, причем большинство из них уже были завершены.

    Скриншот билда
    Скриншот билда

    Однако все полетело в тартарары, когда разработчики использовали новый рендер в 2002 году, из-за чего все уровни «почернели» и появилась необходимость в создании новых карт нормалей, так как без них текстуры не отображались. После нескольких серьезных графических изменений игра и вовсе развалилась как карточный домик. Поэтому в студии решили отказаться от прошлых идей и начать все сначала. Впрочем, у 3D Realms остался билд 2001 года, поэтому не исключено, что в будущем игроки все же смогут прикоснуться к игре, которая могла стать настоящей революцией в жанре.

    Комментарии