Ацуси Инаба, один из сотрудников PlatinumGames, во время недавней беседы с журналистами сообщил, что студия была очень разочарована отменой ролевого экшена Scalebound, который разрабатывался для платформ Microsoft.

«Когда речь идет об играх, создаваемых годами, разработчики нередко вкладывают в них свою душу и сердце. Однако в итоге далеко не всем из них удается добраться до магазинных полок. Если же говорить о Scalebound, то мы почувствовали то же самое, что и наши поклонники – разочарование»
, – заявил Инаба.
Разработчик не стал раскрывать причин отмены игры, так как между студией и корпорацией все еще действует соглашение о неразглашении подобной информации. К тому же все права на проект находятся у Microsoft, поэтому студия не может воспользоваться ранее созданными наработками или обратиться к другому издателю, чтобы спасти отмененный экшен.
Инаба также добавил, что PlatinumGames не попала в критическую ситуацию после отмены игры, так как она занималась разработкой других проектов.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через