Нейт Фокс, гейм-директор самурайского экшена Ghost of Tsushima, рассказала много интересных сведений о проекте в рамках недавней прямой трансляции, прошедшей на текущей E3. Первым делом он отметил, что финальная версия точно будет иметь пользовательский интерфейс – в геймплейном видео он был отключен, чтобы добиться более высокой кинематографичности.
Игровой мир спроектирован так, чтобы игроки смогли дойти до любого места, демонстрируемого на горизонте. Это относится и к схватке между главным героем и Масако, показанной в трейлере. Она тоже происходила не на отдельной локации, а в бесшовном открытом мире. К тому же данная миссия являлась побочной и почти не влияла на основную историю.
В игре реализована система динамичной смены погоды, а потому солнечный день вполне может смениться дождливой ночью. Разработчики уважительно относятся к истории, однако их игра все же является оригинальным творческим произведением, которое не будет пересказывать факты точь-в-точь.
Главного героя зовут Дзин. В демо-версии с E3 разработчики показали его как стойкого воина, которому не чуждо сострадание. Ему предстоит выполнить сложную задачу – сохранить остров от захватчиков из Монголии. Антагонисты будут вести себя правдоподобно, и иметь проработанные характеры.
В игровом мире удастся повстречать немало различных персонажей, многие из которых смогут выдать герою побочные задания. Чтобы сделать окружение максимально реалистичным, разработчики анимировали максимальное число объектов, включая листья, траву и деревья. Помимо бамбуковых лесов, игроки посетят средневековые замки, бескрайние поля и городские улицы.

Игроки смогут менять свое оружие, снаряжение и доспехи. В тяжелой броне нельзя будет плавать и взбираться на здания, так как она больше подходит для открытых столкновений с врагом. Для быстрого перемещения по миру можно будет использовать лошадь. В игре окажутся два крупных города, а также большое количество небольших деревушек и аванпостов. Почти каждый форпост будет обладать предысторией и квестом, причем задания не ограничатся банальным убийством солдат или сбором ресурсов.
Ghost of Tsushima создается эксклюзивно для PS4. Дата ее выхода все еще неизвестна.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через