Land of Games

Уведомления

    Создатели Dying Light 2 рассказали о технических аспектах игры

    Zorthrus Игровые новости 1 118 0

    Тимон Смектала, ведущий дизайнер Dying Light 2, во время разговора с журналистами из WCCFTech сообщил, что плавный геймплей в 60 кадров в секунду для них гораздо важнее, чем 4K разрешение. Однако он все же не исключил, что при грамотной оптимизации команде удастся добиться 60 fps и ультравысокого разрешения на PS4 Pro и Xbox One X.

    «Вряд ли мы столкнемся с какими-то непреодолимыми трудностями, так как вторая часть базируется на абсолютно новой технологии. Наши предыдущие проекты были разработаны на Chrome Engine, но с быстрым развитием 4K мы поняли, что его уже недостаточно для предоставления игрокам максимально качественных визуальных эффектов. В результате нами был создан новый графический движок под названием C-engine», – отметил Смектала.

    В интервью дизайнер также заявил, что на оптимизацию игры у них уйдет не меньше года, поэтому ее релиз, скорее всего, состоится весной-летом 2019 года.

    Комментарии