Тимон Смектала, ведущий дизайнер Dying Light 2, во время разговора с журналистами из WCCFTech сообщил, что плавный геймплей в 60 кадров в секунду для них гораздо важнее, чем 4K разрешение. Однако он все же не исключил, что при грамотной оптимизации команде удастся добиться 60 fps и ультравысокого разрешения на PS4 Pro и Xbox One X.

«Вряд ли мы столкнемся с какими-то непреодолимыми трудностями, так как вторая часть базируется на абсолютно новой технологии. Наши предыдущие проекты были разработаны на Chrome Engine, но с быстрым развитием 4K мы поняли, что его уже недостаточно для предоставления игрокам максимально качественных визуальных эффектов. В результате нами был создан новый графический движок под названием C-engine»
, – отметил Смектала.
В интервью дизайнер также заявил, что на оптимизацию игры у них уйдет не меньше года, поэтому ее релиз, скорее всего, состоится весной-летом 2019 года.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через