В ходе беседы с информационным агентством VentureBeat творческий руководитель студии Bethesda Game Тодд Говард решил рассказать несколько новых подробностей о процессе разработки Starfield, официальный анонс которой состоялся на прошедшей недавно E3.

По словам разработчика, он и его команда практически 10 лет мечтали создать научно-фантастическую RPG и им удалось получить добро на данный проект практически сразу же после выхода Fallout 4. Тогда они и принялись за создание игры. Говард добавил, что ему не всегда нравится идти по уже «проторенной тропинке», поэтому ему по душе работать над совершенно новыми IP, где все элементы создаются с нуля.
Креативный директор также заявил, что старается подходить к разработке проектов с большими амбициями и никогда не бросает начатое, даже если кажется, что выполнить поставленную задачу невозможно. Он отметил, что процесс создания The Elder Scrolls III: Morrowind оказался невероятно трудным. Однако если бы команда тогда бросила игру или выпустила некачественный продукт, то ее бы уже не было в индустрии.
К сожалению, дата релиза Starfield все еще неизвестна, однако ходят слухи, что она появится лишь на консолях нового поколения.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через