В недавней беседе с журналистами PixelVulture создатели Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands рассказали новые сведения об игре. Оказалось, что ее разрабатывают уже около 4-х лет и, по мнению одного их художников студии – Тома Исаксена, эти годы были потрачены не зря. В данный проект удалось поместить невероятный объем самого разнообразного контента – одних только сюжетных заданий окажется не меньше сотни, а ведь есть еще второстепенные миссии.

Игровой мир не только выглядит крайне правдоподобно, но и имеет огромные масштабы, а потому на его полное исследование понадобится несколько часов. Разработчики потратили немало времени на осмотр реальной Боливии: они сфотографировали основные ее достопримечательности и составили максимально точную карту. Они гордятся проделанной работой и отмечают, что им удалось на сто процентов передать атмосферу данной страны.
Таким образом, на прохождение игры понадобятся десятки, а то и сотни часов реального времени. Будем надеяться, что миссии будут значительно отличаться друг от друга и нам не придется постоянно выполнять однообразные задания. Напоминаем, что релиз Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands должен состояться в начале марта следующего года.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через