Одной из главных особенностей любой масштабной RPG считается наличие у нее возможности лично прочувствовать на себе последствия всех принятых решений и сделанных выборов. Разумеется, в CD Projekt RED не запамятовали об этом элементе.

По словам Майка Пондсмита, автора «настолки» Cyberpunk 2020, в новом творении поляков будет использована система решений и последствий, схожая с той, которая применяется в его настольной игре. Он добавил, что разработчики неплохо потрудились над этим аспектом, поэтому практически любой выбор способен повлиять на сюжетную линию и события, которые могут произойти с главным героем.
К примеру, если игрок решит отправить к праотцам одного из членов опасной группировки в Cyberpunk 2077, то они запомнят это и попробуют найти вас, чтобы отомстить, или не станут помогать вам, когда вы попадете в критическую ситуацию. Поэтому нужно будет тщательно взвешивать все «за» и «против» перед совершением того или иного действия.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через