Land of Games

Уведомления

    Создатели Devil May Cry 5 рассказали о фотореалистичной графике и третьем протагонисте

    Zorthrus Игровые новости 1 184 0

    Вышел новый выпуск издания Famitsu, в котором создатели Devil May Cry 5 поведали о необходимости создания баланса между экшеном и реализмом. Они также рассказали о новом главном герое и татуировке Нико.

    Первым делом в студии отметили, что хотят добиться фотореалистичной графики и стабильных 60 fps. Для достижения первой цели разработчики занимаются сканированием не только лиц, но и одежды.

    Нико и та самая татуировка
    Нико и та самая татуировка

    В прошлых частях игроки могли в любой момент отменить анимацию удара, что повышало отзывчивость. Однако теперь анимации не возвращаются к исходному положению с использованием приема, при котором одно действие моментально заменяется другим. Дело в том, что с реалистичной графикой подобный ход выглядел бы неуместно. В Capcom даже дали название подобному эффекту – «зловещая долина экшена».

    К примеру, если вы повернете героя, то сможете почувствовать его вес и поймете, что он не способен моментально вернуться к прошлой стойке. Разумеется, это негативно отразилось на отзывчивости. Поэтому разработчики стараются найти баланс между экшеном и реалистичностью.

    Что касается сюжета, то его действия разворачиваются спустя несколько лет после истории, рассказанной в Devil May Cry 4 – Неро находится на вершине своих способностей. Данте имеет свои цели, которые не всегда будут пересекаться с задачами других героев. На постере изображен именно третий персонаж, за которого тоже можно будет поиграть.

    Нико очень дорожит своей татуировкой и с ней связан некий секрет. Поклонники считают, что тут как-то замешен новый протагонист. Узнать наверняка можно будет до конца марта следующего года, когда состоится релиз игры.

    Комментарии