Во время первой демонстрации Mass Effect: Andromeda на PS4 Pro разработчики отметили, что их проект будет выглядеть просто великолепно, ведь его можно будет запустить в разрешении 4K. Однако тогда они решили умолчать о нескольких нюансах подобного запуска. Сегодня же во время одного из интервью с Марком Церни, ведущим архитектором PlayStation 4, стало известно, что в игре будут представлены два графических режима.

В первом режиме игра запускается в разрешении Full HD, а также имеет более высокую детализацию окружения в сравнении с PS4-версией проекта и ограничение частоты кадров на 60 fps. Второй режим предполагает запуск «Андромеды» в разрешении 1800p с апскейлингом до 4K и ограничение в 30 fps. Естественно, ни о каком повышении детализации во втором варианте речи не идет.
«Благодаря мощной начинке нашей новой консоли вам удастся запустить Mass Effect: Andromeda в шахматном ультравысоком разрешении или в Full HD, но с более четкой картинкой», – отметил Церни. Напоминаем, что релиз новой части популярной серии должен состояться весной следующего года.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через