Вчера Мак Уолтерс, творческий руководитель игрового проекта Mass Effect: Andromeda, решил ответить на множество вопросов от журналистов Game Informer касательно игры. Ниже мы опубликовали наиболее интересные ответы.

- После выбора главного героя, игроки смогут менять внешность не только своего персонажа, но и его (ее) близнеца.
- Примечательно, что близнецы могут оказаться представителями различных рас (не инопланетных).
- Разработчики ввели в игру 7 разных классов.
- На PlayStation 4 Pro игра не будет работать в нативном 4K-разрешении.
- На ПК не окажется ограничения в 30 fps. На PS4 Pro его тоже могут убрать.
- Появится режим New Game +, правда, неизвестно, что он будет представлять собой.
- Неизвестно, появится ли возможность экспортировать сохранения из Andromeda в следующую часть.
- Andromeda не окажется началом совершенно новой трилогии.
- Разработчики еще не решили, будут ли они добавлять новых спутников с помощью DLC.
Ниже представлены ответы, которые можно посчитать спойлерами к основному сюжету, поэтому если вы не хотите портить себе впечатление от игры, то не читайте их:
- В «этой части» отсутствует связь с нашей галактикой.
- Появления Жнецов ждать не стоит.
- В игре нет никакой расы предтеч.
- Спутники из оригинальной трилогии в Andromeda не появятся.
- Члены экипажа и боевые товарищи не могут погибнуть по сюжету.
Релиз игры с 90-процентной вероятностью состоится весной следующего года.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через