Известный геймдизайнер из Японии Хидеаки Ицуно во время недавнего интервью с журналистами игрового портала Eurogamer сообщил, что Dragon’s Dogma являлась наиболее сложным проектом, над которым ему когда-либо приходилось трудиться. Однако при этом ему очень хочется поработать над второй частью.
«Dragon’s Dogma представляла собой абсолютно новую франшизу. Другие игры, над которыми я работал, обычно относились к сериям, созданным до меня. К тому же Capcom тогда нечасто выпускала проекты сразу во всем мире. В общем, во многом этот ролевой экшен был особенным, поэтому мне бы очень хотелось заняться разработкой продолжения»
, – отметил Ицуно.
Однако ранее геймдизайнер отметил, что в прошлом издатель дал ему возможность выбрать между Dragon’s Dogma 2 и Devil May Cry 5. Как мы видим, Ицуно выбрал второй вариант. Видимо, данная серия ему все же нравится больше.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через