Джефф Каплан, руководитель разработки Overwatch, рассказал игрокам о том, как в студии планируют развивать данный сетевой проект. Кроме выхода карты «Оазис» и других локаций, а также добавления в игру дополнительных персонажей и игровых режимов, разработчики собираются и дальше совершенствовать геймплей.

В настоящее время игрокам в определенные моменты доступны лишь одна реплика, спрей и эмоция. Однако в следующем году команда собирается увеличить это значение, добавив в проект колесо выбора эмоций, что значительно увеличит индивидуальность каждого пользователя.
Будет также усовершенствован режим наблюдателя – он получит особую карту, которая поможет понять происходящее на экране при проведении различных киберспортивных соревнований. Помимо всего прочего разработчиками наконец-то будет добавлен поиск по частным матчам и дана возможность открывать собственные площадки, куда позволят звать не только друзей, но и случайных игроков.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через