Conan Exiles, по словам разработчиков, будет заметно отличаться от других подобных игр невероятно кровавой боевой системой. Это обусловлено не только выбранной вселенной, но также желанием команды Funcom хоть как-то выделить свой проект от десятка других «выживалок».

«В бою нужно использовать тактику. Вы не сможете победить, попросту молотя противника в надежде, что хоть один удар достигнет цели. Необходимо делать своевременные выпады, ловко уклоняться от атак врага и пытаться обмануть его. Все оружие ближнего боя можно подразделить на два вида. Первые атакуют быстро, но наносят малый урон, а вторые бьют больно, но крайне медленно. Поэтому нужно будет внимательно подходить к выбору оружия при сражении с тем или иным противником», – заявили разработчики.
В игре будет представлен широкий выбор оружия, начиная от обычных мечей и заканчивая тяжелыми дубинами. Подобный арсенал должен положительно сказаться на глубине боевой системы. Будем надеяться, что разработчики основательно подошли к проработке игрового баланса, чтобы не получилось так, что все игроки в итоге будут использовать лишь один тип оружия. Проверить это лично вы сможете уже 31 января следующего года.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через