Джейсон Шрайер, журналист игрового издания Kotaku, отметил, что недавно в Blizzard Entertainment была отменена разработка FPS под кодовым наименованием Ares. Он создавался по вселенной Starcraft на графическом движке Overwatch.

По словам источников новостного редактора, основной причиной отмены проекта стало желание компании сконцентрировать свои силы на развитии Overwatch 2 и Diablo 4, которые могут быть анонсированы уже на BlizzCon 2019.
Журналист отметил, что проект напоминал Battlefield, попавший в мир Starcraft. В прототипе игрок мог играть за терранов и биться с зергами. В будущем разработчики планировали сделать зергов играбельными. Хоть разработка шутера продвигалась медленно, однако выглядел он довольно неплохо, поэтому его отмена стала неожиданностью для команды.
Стало также известно, что в продолжении Overwatch немало внимания будет уделено PvE-режимам. Приводится даже аналогия с Left 4 Dead.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через