За всю свою долгую историю Blizzard Entertainment успела отменить немало игр, которые находились на различных стадиях проработки. Однако Майк Морхейм, экс-глава и сооснователь компании, в ходе недавней беседы с журналистами VG247 отметил, что сильнее всего жалеет об отмене Starcraft Ghost.
«Рост World of Warcraft в то время был взрывным, а мы при этом работали еще над Starcraft II и Diablo III. В определенный момент мы осознали, что нам не удастся снабдить Ghost нормальным циклом разработки, необходимым для ее успешного развития, так как у нас попросту не было ресурсов на это.
«Командам приходилось буквально разрываться на части между разными проектами. К примеру, нам требовался художник по персонажам для быстро растущей WoW и находившейся в зачаточном состоянии Ghost. Какая игра находится в приоритете? Тогда-то нам и пришлось распрощаться с этим проектом. Освободившиеся разработчики были перенаправлены в другие структуры»
, – отметил Морхейм.
Напоминаем, что речь идет об экшене с камерой от 3-го лица и стелс-элементами. Он разрабатывался в начале 2000-х годов для Xbox, PS2 и Nintendo GameCube.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через