Многие авторы шутера Witchfire ранее трудились над культовой Painkiller, поэтому некоторые игроки надеются, что новинка будет схожа с этим «мясным боевиком». Однако Адриан Хмеляж, руководитель The Astronauts, решил огорчить их.
Глава студии отметил, что их новый проект получит более вариативную и динамичную систему боя, чем в шутере начала 2000-х. К тому же игроки смогут воспользоваться более широким арсеналом боевых способностей и оружия – им удастся применять заклинания и открывать полезные пассивки.
Благодаря продвинутой физике движения персонажа будут выглядеть гораздо реалистичнее, а с чудищ – выпадать различные трофеи. Победа в битвах, как и в Dark Souls, во многом будет зависеть от личных умений и правильно подобранного снаряжения, а не от мощного оружия, которое удалось случайно найти ранее.
Хоть в Painkiller и имелись кат-сцены, но в ней мало раскрывалась история мира. Новое творение разработчиков, наоборот, позволит игрокам свободно исследовать мир для изучения его лора и прошлого. Плюс, его повествование окажется нелинейным.
К источникам вдохновения разработчики также отнесли Bloodborne, отметив, что в нем отлично раскрывается сеттинг темного фэнтези. Дата релиза Witchfire все еще неизвестна.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через