Вчера стало известно, что PlatinumGames прекратила создание игрового проекта Scalebound, анонсированного на E3 2014 и долгое время являвшегося эксклюзивом Xbox One. Игра создавалась при поддержке Microsoft, поэтому журналисты тут же начали штурмовать электронные почты менеджеров, работающих в игровом подразделении корпорации. В результате прокомментировать сложившуюся ситуацию решил Фил Спенсер, руководитель отдела Xbox.

По словам большой шишки, данное решение далось разработчикам и издателю нелегко. Однако он уверен, что оно было правильным. К тому же Спенсер отметил, что игрокам все равно будет во что поиграть на Xbox One, ведь в настоящее время студии Microsoft трудятся над семнадцатью различными играми для данной платформы.
Однако сотрудник корпорации не рассказал, из-за чего именно проект был отменен. По слухам, между работниками PlatinumGames и Microsoft возникла конфликтная ситуация, связанная с тем, что разработчики серьезно отстали от графика. Дело в том, что Scalebound изначально должна была выйти еще в конце 2016 года, но затем ее перенесли на 2017 год. Видимо, в студии начали требовать у издателя еще несколько месяцев на доработку экшена, однако, скорее всего, боссам Microsoft все это надоело, и они попросту перестали спонсировать разработку.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через