Land of Games

Уведомления

    Романы, графика, сложность и другие подробности о Cyberpunk 2077 от разработчиков

    Zorthrus Игровые новости 1 476 0

    На портале WCCFTech появилась большая статья о ролевом экшене Cyberpunk 2077, составленная из интервью с разработчиками. Ниже вы можете ознакомиться с наиболее интересными подробностями об игре.

    • Авторы проекта долго искали знаменитостей, идеально подходящих под атмосферу киберпанка. Многие сотрудники CD Projekt RED являются давними поклонниками Киану Ривза, а потому большинство положительно восприняли его участие в игре. Сам актер практически мгновенно дал свое согласие, изучив перед этим концепцию экшена, которая пришлась ему по вкусу.
    • Джонни Сильверхенд (герой, которого сыграл Ривз) является классическим бунтарем и борцом с мегакорпорациями. Он также отражает собой один из подклассов, имеющихся в настольной игре – Rockerboy. Разработчикам не удалось адаптировать его под геймплей, но при этом они захотели хоть как-то внедрить его в игру.
    • Согласно сюжету, Сильверхенд уже давно мертв, поэтому неясно, почему он внезапно предстал перед протагонистом в виде цифрового призрака. Игрокам также предстоит выяснить, что именно случилось с этим персонажем.
    • Поляки надеются затронуть в своей игре множество тем и вопросов на самых различных идейных уровнях. К примеру, в банде Voodoo Boys мечтают оцифровать сознания всех людей и поместить их в кибер-пространство, где все будут жить, как в раю. Тем временем члены Maelstorm уверены, что с помощью модификаций своих тел они смогут стать «идеальными людьми».
    • Немало времени разработчики решили уделить романтическим отношениям. Сценаристы пытаются создать интересных и глубоких персонажей, обладающих оригинальными характерами. Каждый игрок сможет найти себе пару по душе. Кому не интересна «любовь до гроба» и другие высшие материи, могут просто приобрести себе партнера на ночь.
    • В игровой вселенной существуют множество разнообразных корпораций, специализирующихся на разных сферах деятельности. Некоторые производят оружие, а другие спонсируют космические программы и создают новые модификации.
    • В студии все еще дорабатывают систему реагирования NPC на действия героя. Если протагонист будет часто устраивать «кровавые бани», то люди непременно узнают об этом и будут с опаской относиться к нему. Однако если вы решите разобраться с одиноким жителем на пустыре, то из ниоткуда не выскочит полицейский и не попытается упрятать вас за решетку.
    • В Cyberpunk 2077 реализованы динамичные системы смены погодных условий и времени суток. Помимо обычных дождей имеются и кислотные. Персонажи будут адекватно реагировать на изменение погоды, например, прятаться в домах после начала ливня.
    • Уже с самого начала можно будет исследовать весь город, однако в некоторых местах можно вполне столкнуться с высокоуровневыми врагами, которые смогут быстро поставить вас на место.
    • Уровней сложности будет несколько: от казуального, предназначенного в основном для любителей историй, а не геймплея, до хардкорного, в котором будет почти полностью отсутствовать интерфейс.
    • Несмотря на использование камеры от 1-го лица, в некоторых моментах она будет переключаться на перспективу от 3-го (во время перемещения на транспорте).
    • Последнюю демоверсию показывали при ультравысоких настройках графики и с активированной опцией рейтрейсинга. Текущий билд выглядит еще красивее, а технология от NVIDIA постоянно дорабатывается. Поэтому в графическом плане игра будет смотреться бесподобно.

    Комментарии