В связи с выходом свежего выпуска журнала EDGE, главной темой которого стал игровой проект Disintegration, в сети начали появляться первые подробности этого инновационного шутера, создаваемого командой, возглавляемой Маркусом Лейто, одним из ключевых разработчиков Halo.
Речь идет о тактическом шутере, разрабатываемом на графическом движке Unreal Engine 4. Первоначально команда собиралась сделать небольшую игру продолжительностью не больше 6 часов, но в итоге у них получился масштабный проект, на прохождение которого в среднем требуется 12 часов. По словам журналистов, первое творение V1 Interactive насквозь пропитано стилем Bungie.
Действия игры разворачиваются в 2170-х годах. На планете начинает распространяться таинственная эпидемия, из-за которой человечество оказывается на грани уничтожения. Желая спасти себя, люди начинают переносить свое сознание в роботов, надеясь, что после гибели вируса они смогут вернуться в свои тела. Однако между обычными и роботизированными людьми разгорается конфликт, победу в котором без проблем одерживают киборги.
Протагониста зовут Ромер Шол и он относится к людям-роботам, но, по неизвестной пока причине, решает пойти против своих собратьев, которыt именуют себя Роянами. При прохождении сюжетных миссий игрокам удастся побывать в скалистой Исландии, пустынном штате Аризона и на западной части Соединенных Штатов. Помимо одиночного режима в игре будет присутствовать мультиплеер.
Игровой процесс Disintegration выглядит довольно необычно. Игрок должен будет взять под управление Гравицикл (летающий военный транспорт) и отдавать приказы наземным союзникам, число которых варьируется от 1 до 4. Практически любое сооружение или объект на карте можно будет разрушить.
Сыграть в этот шутер удастся в следующем году на консолях текущего поколения и компьютерах. Издатель в лице Private Division заявил, что купить его можно будет и в Steam.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через