Практически только что вышедший ролик, входящий в рекламную компанию шутера Call of Duty: Black Ops 2, показал публике на что именно способна Activision. А способна она на многое. В качестве режиссера небольшого видео выступил сам Гай Ричи, а одними из самых знаменитых его участников стали - актер Роберт Дауни Младший, известный также по фильму "Железный Человек", и популярный за рубежом блогер - Кайл Майерс.
Несомненно, большой карман Котика опустел на значительную сумму, но способность компании привлекать на свою сторону таких знаменитостей говорит о многом. К слову, ролик получился довольно интересным и веселым. Уже поговаривают, что в конечном итоге смотреть ролик будет забавнее, чем играть в игру. На наш взгляд это преждевременно, стоит все таки дождаться официального выхода игры, которое состоится уже 13 ноября этого года.
[media=https://youtu.be/4wIZp_E2CxQ]
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через