Издание VGC, сославшись на собственные источники, рассказали о тяжелой судьбе Bully 2. Оказалось, что ее разработка началась еще 11 лет назад под руководством Дэна Хаузера, соучредителя Rockstar. Он и его небольшая команда подготовили сценарий проекта.

Протагонистом должен был стать герой оригинала, а события первых глав развивались бы в конце учебного года. Однако разработчики так и не решили, где именно бы происходили основные действия игры – в школе или уже в колледже. Лишь через несколько лет студия Rockstar New England начала прорабатывать концепт, потратив на это около полутора лет.
Над игрой в основном работали специалисты арт-отдела, включая главного художника Дрю Медина и Стивена Олдса, успевшего поработать над оригиналом. Ближе к 2013 году команда подготовила играбельную демоверсию на графическом движке RAGE, в которой был представлен небольшой кусок игры с упрощенными механиками.

Однако хоть студия и смогла достичь немалого прогресса в разработке сиквела, ей так и не удалось закончить его, поэтому проект заглох еще на ранней стадии. Руководство решило распустить команду и разослать специалистов по другим отделам.
Впрочем, с того времени прошло уже несколько лет, а источники VGC не знают, находится ли продолжение Bully в разработке. В Rockstar никак не прокомментировали данную информацию.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через