Ранее сотрудники NVIDIA сообщили о том, что скоро компания начнет добавлять трассировку лучей в реальном времени во многие культовые проекты, вышедшие много лет назад. Однако фанатам уже прямо сейчас удалось добавить данную технологию в Half-Life.
Пользователь под ником Vect0R разместил техническую демонстрацию, где показал, как выглядит классический шутер с рейтрейсингом. Ему удалось добиться этого путем преобразования игровых ассетов в формат Quake 2. Затем он позаимствовал у этого шутера трассировку лучей и другие графические эффекты.
Естественно, до полноценной поддержки еще очень далеко, однако энтузиастам удалось сделать первый шаг в этом направлении. Не исключено, что в будущем рейтрейсинг получит и Half-Life 2.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через