Как часто мы с вами задумываемся, играя в очередной научно-фантастический шутер, RPG, стратегию и так далее, сколько в них от науки, а сколько – от фантастики? Небольшое собрание юных ученых из Университета Макгилла, находящегося в Монреале, решила, что даже если и довольно редко, то это все равно не значит, что в подобные игры стоит пихать всякую антинаучную чушь. Следуя за своей идеей, они объединились и создали компанию Thwacke. Цель данного объединения – находить хоть какое-то научное объяснение всяким дико фантастическим сценариям некоторых игр.
Конечно же, для начала ученые парни решили немного пропиарить свою компанию, создав небольшой блог, в котором стали выкладывать различные тематические статьи. К примеру, они смогли достаточно логично с точки зрения науки объяснить эволюцию многих инопланетян в серии Mass Effect, а также опубликовали статью о том, что насекомые «создали» зергов прежде, чем это сделала компания Blizzard.
К всеобщему удивлению, на молодую компанию обратило внимание множество личностей из игровой индустрии, и в основном с похвалами. А небезызвестный Брайан Фарго, директор игры Wasteland 2, находящейся в разработке, даже нанял компанию ученых для консультирования разработчиков и сценаристов сюжета в научном вопросе. По словам представителя Thwacke, Себастьяна Альварадо, они не хотят и не собираются никому показывать, как нужно делать игры. «Мы просто консультируем по научным вопросам и постараемся быть не очень занудными, так как понимаем, что игры в первую очередь должны быть увлекательными и интересными» - продолжил Себастьян.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через