Land of Games

Уведомления

    Бывший глава BioWare рассказал о сложностях при работе с движком Frostbite

    Zorthrus Игровые новости 813 0

    Аарон Флинн, экс-глава BioWare, в рамках мероприятия Reboot Develop Red отметил, что Frostbite является производительным, но невероятно трудным в обращении движком. Он сравнил его с болидом «Формулы-1», который быстро едет, но нуждается в гигнтском числе людей для обслуживания.

    «Что касается моего личного опыта взаимодействия с ним, то я могу сказать вот что: на нем можно реализовывать невероятнее вещи и быстро работать с рядом элементов, однако делать это нужно очень аккуратно. К тому же им крайне сложно управлять», – отметил разработчик.

    «Со временем нам становилось все труднее делать контент, который от нас требовали игроки. Становилось сложнее ставить его на производственный конвейер и хоть как-то изменять. У нас работало много специалистов, но скорость создания и обработки нового контента все равно падала», – добавил Флинн.

    Студия лишилась своего главы два года назад. Сейчас ею руководит Кейси Хадсон. Флинн в свою очередь трудится в одном из отделений Improbable, расположенном в Канаде.

    Комментарии