Аарон Флинн, экс-глава BioWare, в рамках мероприятия Reboot Develop Red отметил, что Frostbite является производительным, но невероятно трудным в обращении движком. Он сравнил его с болидом «Формулы-1», который быстро едет, но нуждается в гигнтском числе людей для обслуживания.

«Что касается моего личного опыта взаимодействия с ним, то я могу сказать вот что: на нем можно реализовывать невероятнее вещи и быстро работать с рядом элементов, однако делать это нужно очень аккуратно. К тому же им крайне сложно управлять»
, – отметил разработчик.
«Со временем нам становилось все труднее делать контент, который от нас требовали игроки. Становилось сложнее ставить его на производственный конвейер и хоть как-то изменять. У нас работало много специалистов, но скорость создания и обработки нового контента все равно падала»
, – добавил Флинн.
Студия лишилась своего главы два года назад. Сейчас ею руководит Кейси Хадсон. Флинн в свою очередь трудится в одном из отделений Improbable, расположенном в Канаде.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через