Дэвид Кейдж, директор известной компании Quantic Dream в своем интервью одному крупному изданию рассказал, что длительность прохождения их нового интерактивного проекта под названием Beyond: Two Souls у игроков займет не более десяти часов. Как многие уже подметили, это очень мало, учитывая, что сценарий драматической игры уместился примерно на двух тысячах страниц текста. Однако теперь Кейдж абсолютно уверен в том, что большинство покупателей не только установят игру, но и пройдут ее до конца.
Разработчики и сценаристы из Quantic Dream уверены, что сильный сюжет способствует прохождению игры до конца. «В таких играх всегда интересно, чем же все закончится. Игроки могут буквально на одном дыхании продвигаться по сюжету, лишь бы узнать, что будет впереди» - говорит Кейдж. Стоит отметить, что в словах главы студии, несомненно, есть смысл и это наглядно подтверждает их предыдущий проект Heavy Rain. По официальным статистическим данным ее прошли до самого конца около 75% покупателей. Учитывая, что для большинства других игр данный показатель редко превышает отметку в 45-50%, то успешность стратегии Quantic Dream на лицо. Более того студия заработала от продаж Heavy Rain чуть более 100 миллионов долларов. Рано судить, но возможно Beyond: Two Souls, релиз которой состоится 8 октября этого года на PS3, сможет превзойти своего предшественника по всем показателям.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через